Merlion, Deli и ЭлимКанц провели совместную конференцию в Санкт-Петербурге
Автор новости / ньюсмейкер MERLION
Тема встречи — знакомство с продукцией бренда Deli

Merlion совместно с компаниями Deli и ЭлимКанц организовал конференцию в Санкт-Петербурге. Мероприятие, посвящённое Deli, крупнейшему китайскому производителю канцелярских товаров, посетили более 100 партнёров из Северо-Западного округа России.
Знакомство с ассортиментом
Участники конференции смогли ознакомиться с широким ассортиментом продукции Deli. В частности, с популярными сериями из категории «Школа и детство» Color Emotion и ColoRun, включающими несколько линеек цветных карандашей, фломастеров, восковых мелков и наборы масляной пастели. Часть продукции серии ColoRun была представлена в обновлённом дизайне. Большой отклик получили продукты лицензионных серий Paw Patrol и SuperWings: цветные карандаши, фломастеры, ластики, точилки, пластиковые мелки для рисования и т. д.
Огромный интерес у посетителей вызвал отдельный стенд с калькуляторами Deli, в первую очередь несомненный хит продаж — настольный калькулятор EM888, а также широкий ряд карманных моделей в разных цветах корпусов и модели научных и инженерных калькуляторов. Некоторые из них (E1710A, E1720, ED82MS) имеют сертификат Академии информатизации образования и пригодны для использования на экзаменах ЕГЭ/ОГЭ в образовательных учреждениях.
Высокая оценка
Участники конференции высоко оценили пишущие принадлежности Deli: топовую модель ручек Arris Golden, бюджетные серии шариковых ручек P1-Classic и P1-Macaron, а также внушительный модельный ряд гелевых ручек. Премиальная серия канцелярских принадлежностей Nusign была представлена офисными продуктами: степлер, ручки, ножницы, лотки и подставки, калькуляторы и т. п. И также получила высокую оценку профессионалов за качество, дизайн и цветовое оформление.
Брендирование и маркетинг
Кроме того, на конференции были представлены возможности для брендирования и успешные маркетинговые кейсы, которые можно применять как в рознице, так и в опте. Участники мероприятия обсудили продукцию, которую Deli ещё не выпустила на рынок, и предложили представителям из Китая свои идеи для развития. Сотрудники компании ЭлимКанц также провели тренинг по технике продаж в рознице.
Конференция завершилась вечерней программой в приятной атмосфере с конкурсами и подарками. Компания Merlion благодарит всех участников и организаторов конференции.

Участие в конференции принял главный редактор «Сегмент.ру» Роман Белопухов. Сейчас он готовит обзорный итоговый материал. Фоторепортаж с места событий уже на нашем сайте: в отдельных фотоальбомах представлены участники конференции и канцелярские товары.
Комментарии (0)
Правила ›