«Лео» запустит масштабную рекламную кампанию на федеральных ТВ-каналах
Автор новости / ньюсмейкер ПО "Фирма Гамма". Художественные материалы и канцелярские товары
Ещё 20 миллионов человек узнают о бренде в ноябре

Торговая марка товаров для творческого развития детей «Лео» продолжает рекламировать свою продукцию на федеральных ТВ-каналах, завоёвывая любовь и доверие россиян. Охват рекламных кампаний «Лео» на российском ТВ с марта по сентябрь 2021 года достиг свыше 30 млн человек.
C 30 октября по 14 ноября, в период ноябрьских праздников, будет запущена масштабная рекламная кампания на молодёжную и детскую аудиторию по пяти федеральным ТВ-каналам: ТНТ, СТС, «Карусель», «Мульт» и «Мультиландия» с охватом более 20 млн чел.
«Лео» — это широкий ассортимент материалов для творческого развития детей от 3 до 12 лет. Наборы карандашей, красок, пластилина и другие товары «Лео» серий «Играй», «Расти», «Учись» уже успели зарекомендовать себя среди родителей и преподавателей благодаря своему высокому качеству и привлекательному дизайну.
Товарные обзоры
Все обзоры ›Тетради SVETOCH «МотоТаня» от мотоблогера № 1 в России!
Видеогалерея
Все альбомы ›«Весеннее настроение». Общие тетради «Светоч»
«Железное сердце». Общие тетради «Светоч»
Комментарии (0)
Правила ›