Компания INFORMAT и бренд «Каляка-Маляка» — партнёры ассамблеи Российской академии образования — 2022
Автор новости / ньюсмейкер ФАРМ (INFORMAT)

С 18 по 21 апреля в Российской академии образования прошла I Международная ассамблея «Ученик в современном мире: формула успеха», в которой компания INFORMAT выступила партнёром и представила бренд для детского творчества «Каляка-Маляка».
Лейтмотивом ассамблеи стало обсуждение вызовов, с которыми столкнулось современное образование. Миссия этого мероприятия заключается в разработке новых и оптимизации имеющихся подходов к внедрению методов обучения и воспитания, образовательных технологий, отвечающих запросам современного общества, создании эффективной среды для личностного и предпрофессионального развития обучающихся, личностного и профессионального развития педагогов.

Все дни мероприятия были очень насыщенным: академики, члены-корреспонденты РАО, партнёры ассамблеи, представители органов власти, осуществляющие управление в сфере образования, а также известные педагоги обсуждали основные проблемы в сфере образования в разрезе статистических данных по регионам России, традиционные и инновационные подходы к интерпретации сложностей в школьном обучении, траектории развития школьников и т. д.
Президент Российской академии образования Васильева Ольга Юрьевна высоко оценила продукцию «Каляки-Маляки»: она лично протестировала карандаши и фломастеры бренда, отметив инновационность карандашей «Мультиколор». Сотрудники отдела маркетинга и менеджер отдела корпоративных продаж Светлана Хомякова презентовали Ольге Юрьевне набор «Каляки-Маляки», куда вошли флагманские продукты бренда.
Бренд «Каляка-Маляка» ведёт совместную работу с педагогами раннего развития и детскими психологами, изучая особенности поведения и особенности развития современных детей. Многие продукты подходят в том числе и для детей с расстройством аутистического спектра.
К I Международной ассамблее представители бренда «Каляка-Маляка» совместно с президентом Содружества педагогов и психологов разработали урок для специалистов дошкольного образования и педагогов начальных классов. Всего за один день более 500 просмотров, свыше 300 педагогов, директоров развивающих центров и институтов психолого-педагогического образования не только познакомились с методиками, но и попросили прислать им «Каляка-Боксы», которые они будут использовать в своей работе.
Бренд «Каляка-Маляка» поддерживает инициативы ассамблеи: регулярно проводит исследования, направленные на создание развивающих продуктов, способствующих обучению детей дошкольного возраста и формированию у них когнитивных, коммуникативных навыков. Мы создали линейки карандашей, фломастеров, красок с учётом особенностей развития детей разных возрастов. Продукция «Каляки-Маляки» — это не только творчество, но и обучение через игру. Ребёнок знакомится с цветами и запахами, рисуя фломастерами и карандашами, развивает мелкую моторику и учится работать в команде с родителем или педагогом.
Комментарии (0)
Правила ›