Коммуникационная кампания бренда SvetoCopy вошла в тройку наиболее охватных инфоповодов
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Совместный проект с известным актёром и телеведущем Азаматом Мусагалиевым

В мае бренд офисной бумаги SvetoCopy занял второе место рейтинга охватных инфоповодов из сферы PR, маркетинга и брендинга, проводимого мониторинговой системой «Скан-Интерфакс» и новостным порталом Sostav.ru, рассказывающим о событиях в области рекламы и маркетинга.
Информационный сайт Sostav.ru совместно с телеграм-каналом «Скан-Интерфакс» опубликовал рейтинг топ-10 наиболее охватных майских инфоповодов за период с 1 по 31 мая 2024 года. В него попал бренд офисной бумаги SvetoCopy, лицом коммуникационной кампании которого стал известный актёр и телеведущий Азамат Мусагалиев. Согласно опубликованным данным охват кампании составил 5,4 млн. Бренд SvetoСopy смог обогнать другие популярные бренды в рейтинге, заняв его вторую строчку.
НПАО «Светогорский ЦБК» запустил масштабную коммуникационную кампанию «SvetoCopy — в природе офиса» весной этого года. В рамках кампании освещаются сатирические ролики с забавными историями одного офиса, начальником которого выступает актер и телеведущий Азамат Мусагалиев. Герои попадают в знакомые многим ситуации и разбираются, надежно ли важные документы хранить только в электронном виде, реально ли спасают деревья те, кто не распечатывают файлы, и что нужно делать, чтобы работа в офисе проходила гладко. Также был разработан сайт, где доступны все ролики к просмотру и размещена подробная информация.
Игровая акция в рамках кампании «SvetoCopy — в природе офиса» напоминает пользователям про баланс работы и отдыха. В течение 2024 года запланированы три игровых этапа с конкурсами, участвуя в которых каждый сможет сделать перерыв, отвлечься от рутинных дел, сыграть в увлекательные игры и поучаствовать в розыгрыше призов.
Неотъемлемой частью кампании «SvetoCopy — в природе офиса» является проект, рассказывающий о роли бумаги в жизни человека — буклет, в котором прописаны прописные истины о бумаге SvetoCopy.
С марта по ноябрь 2024 года бумага SvetoCopy Classic и SvetoCopy ECO выпускается в новой упаковке, содержащей веселые слоганы, а также QR-коды, с помощью которых можно перейти на сайт и в Telegram-бот кампании «SvetoCopy — в природе офиса».
В поддержку кампании «SvetoCopy — в природе офиса» в мае в крупных федеральных СМИ были опубликованы новостные материалы.
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›