Команда бренда Tork компании Essity поделилась своими планами на 2023 год
Автор новости / ньюсмейкер ТМ Tork
Запуск новых продуктов

Команда бренда Tork компании Essity [1] провела в Москве бизнес-завтрак для представителей СМИ. Коммерческий директор профессионального ассортимента Tork Максим Барков и руководитель отдела маркетинга Ирина Лебедева рассказали о ситуации в компании, локализации производства и поделились планами бренда на 2023 год.
В России сегодня расположены три фабрики Essity по производству бумажно-гигиенической продукции — две в Тульской области и одна в Ленинградской. В компании работает более 1 тыс. сотрудников. В 2022–2023 гг. Essity и команда бренда Tork приложили много усилий для стабилизации производства и продолжения поставок продукции российским клиентам и партнёрам.
В 2022 году компания Essity приступила к действиям по выходу с российского рынка, и мы взяли курс на локализацию производства. Постепенно идёт переход компании на автономный режим работы. Уже сегодня мы можем с уверенностью сказать, что наши российские клиенты будут обеспечены продукцией, которую они привыкли покупать.
Локализация производственных процессов
В условиях, когда большинство европейских поставщиков приостановили поставки комплектующих и расходных материалов, компании удалось перейти на локальные материалы. Узкоспециализированные компоненты, такие как сукна бумагоделательной машины, успешно удалось заменить аналогами, которые в свою очередь оказались более эффективными и бюджетными. Были также решены вопросы, связанные с запчастями и сервисным обслуживанием, удалось найти альтернативных поставщиков основных компонентов и комплектующих.
Менее чем за год команде бренда Tork удалось локализовать производство семи артикулов востребованной в России гигиенической продукции.
Сохранение курса на устойчивое развитие
Компания продолжает выполнять принятые на себя обязательства в сфере устойчивого развития. На фабриках уделяется особое внимание вопросам энергопотребления, использования водных ресурсов и обращению с отходами. К 2022 году компании Essity удалось добиться значимых результатов.
Фабрика в г. Советске
- На 13 % снижены удельные выбросы углекислого газа с 2015 по 2022 год.
- На 12 % снижено удельное потребление энергии для производства на тонну с 2015 по 2022 год.
- Более 90 % очистных сооружений соответствуют лучшим европейским практикам.
- 15 % очищенной сточной воды повторно используется на производстве бумаги.
- Сокращение удельного потребления свежей воды на 15 % в 2023 году. по сравнению с 2014-м.
- Сбор и переработка на производстве бумаги использованных бумажных полотенец Tork, собранных на фабрике.
Фабрика в г. Светогорск
- Снижены удельные выбросы углекислого газа на 17 % в 2022 году по сравнению с 2014-м.
- На 11 % снижено удельное потребление энергии в 2022 году по сравнению с 2016-м.
- На производстве бумаги повторно используется очищенная сточная вода.
- Сокращено удельное потребление свежей воды на 21 % с 2014 года по 2022-й.
Реализация социальных проектов и поддержка регионов присутствия компании также остаётся одним из приоритетных направления для компании. Essity cсотрудничает с музеем-заповедником Ясная Поляна с 2016 года и участвует в благоустройстве территории краеведческого музея в г. Веневе с 2014 года.
Стратегические планы на 2023 год
Бренд помогает бизнесу, предоставляя необходимые знания, продукты и услуги в области гигиены, чтобы обеспечить максимально высокую эффективность бизнеса, следуя принципам устойчивого развития. На этом строится стратегия брендаTork.
В первом квартале 2023 года команда бренда Tork уже представила две новинки — жидкое мыло и мыло-пену в объёме 5 литров и бумажные покрытия на унитаз.
Во втором квартале планируется запуск ряда новых продуктов — Tork жидкое мыло и мыло-пена в картриджах, мягкое жидкое мыло для систем S1 и S2, мыло-пена мягкое для системы S4, двухслойная туалетная бумага и двухслойные бумажные полотенца качества Advanced и аэрозольный освежитель воздуха Tork в трёх ароматах.
Кроме этого, Tork продолжает и усиливает сотрудничество с партнёрами, среди которых Объединение АХП и гастроакадемия Stanfood (основана Metro). С компанией Unitex, которая является комплексным поставщиком оборудования для кафе, ресторанов, баров, отелей, служб кейтеринга и предприятий фаст-фуд, будет реализован проект сервисной службы Tork.
Мы видим силу в партнёрстве с организациями, которые так же, как и мы, заинтересованы во внедрении и развитии лучших практик профессиональной гигиены вне дома.
Как было сказано ранее в официальном заявлении, компания Essity приступила к действиям по выходу с российского рынка. Процесс находится в разработке.
[1] В России представлена как ООО «Эссити».
Новости
Все новости ›Бренд Tork отмечает 25-летие в России
29 янв 2024
Комментарии (0)
Правила ›