Kids Central Asia — встречи с поставщиками и выход на маркетплейсы Узбекистана
Автор новости / ньюсмейкер ГРАНД ЭКСПО
Участники и главные темы программы

В Ташкенте (Узбекистан) 25–27 мая пройдёт I Международная специализированная выставка товаров и услуг для детей Kids Central Asia. Новый мультитематический отраслевой проект запущен при поддержке официальных государственных структур и органов власти Узбекистана. Среди них Торгово-промышленная палата Узбекистана, Министерство инвестиций и внешней торговли (Агентство продвижения экспорта), Министерство образования Узбекистана, Торговое представительство РФ в Узбекистане. Организаторами-партнерами выступают компании: «BMC-LLP» (Узбекистан) и «ГРАНД ЭКСПО» (Россия).
Профессиональная площадка Kids Central Asia предоставляет компаниям-производителям и поставщикам уникальные возможности для презентации товаров и услуг, обмена опытом и демонстрации инновационных подходов в области производства и стратегических решений, а также позволит в кратчайшие сроки расширить свою сеть продаж и найти новых клиентов. В выставке примут участие компании из России, Узбекистана, других стран Центральной Азии и международные компании, которые представят свою продукцию в 17 товарных группах.
Участники
Среди участников Kids Central Asia ведущие производители и поставщики Ассоциации производителей детских товаров и игрушек Узбекистана, а также киностудия «Союзмультфильм», ОАО «Воткинская промышленная компания», ЛА «Мельница», «Степ пазл», «Десятое королевство», «Звезда-экспорт», «Лесет рус», «Пластик он лайн», ТМ Bruno Visconti («Альт»), «Белое море», «Оптипром-А», Wood component, издательство «Национальное образование», издательство «Робинс», бренд «Ложка в ладошке» и другие.
Главные темы деловой программы
В рамках Kids Central Asia запланированы специализированные деловые и образовательные мероприятия, смотр трендовых товаров и технологий, знакомство с новыми лицензионными продуктами и локальными брендами, переговорные сессии с поставщиками и закупщиками разных товарных категорий.
В фокусе обсуждения несколько главных тем деловой программы Kids Central Asia.
Инвестиционный потенциал и бизнес-климат Узбекистана
Министерство инвестиций, промышленности и торговли.
Новые возможности для бизнеса в Узбекистане
Ассамблея экономики Узбекистана.
Таможенное законодательство Узбекистана и логистика
Государственный таможенный комитет Узбекистана
Реклама, маркетинг и конкуренция в Узбекистане
Маркетинговая ассоциация Узбекистана.
Сертификация товаров
Агентство по техническому регулированию (Узстандарт)
Маркетплейсы как драйвер развития торговых отношений
- Как маркетплейс сможет помочь масштабировать бизнес производителя.
- Роль маркетплейса в торговых операциях между Россией и Узбекистаном.
- Минимальный стартовый набор для начала работы на маркетплейсе.
- Сервисы маркетплейса для производителя.
- Советы начинающим селлерам.
- Что предусмотреть при межстранновых поставках.
- Особенности работы в категории детства, fashion на маркетплейсе.
- Как подготовиться производителю к требованиям российского законодательства, и требованиям маркетплейса.
- Чем интересен рынок Узбекистана для российского производителя и почему стоит выбрать локальный маркетплейс.
Спикеры: Сардор Кадыров, директор по взаимодействию с органами власти Wildberries (Узбекистан), Константин Маслов, коммерческий директор UZUM, Ольга Попова, эксперт категории «Детство» с более чем 20-летним стажем работы в российских и международных компаниях, экс-директор по развитию бизнеса OZON, коммерческий директор Mytoys, Виолетта Минина, CEO jenerkids.ru
Роль лицензий для развития анимационной вселенной
Ирина Мастусова, исполнительный директор, Ассоциация анимационного кино
Основы лицензирования: как говорить на одном языке с профессионалами отрасли
Марина Семенихина, представитель международной ассоциации лицензирования и мерчандайзинга Licensing International
Разработка продукта и промо в ретейле
Елена Бережкова, Руководитель отдела лицензирования, Анимационная студия «Мельница»
Секреты в продвижении продуктовой розницы
Юлия Голова, руководитель лицензионных продаж, «Союзмультфильм»
Более подробную информацию о выставке Kids Central Asia вы можете получить на официальном сайте проекта https://kidscentralasia.com/, а также уточнить по тел.: +7 (495) 258-80-32 и по эл. почте anna.antoshina@kidscentralasia.com.
Для посетителей
Приглашаем пройти электронную регистрацию и получить пригласительный билет на Kids Central Asia Весна — 2023, чтобы спланировать поездку и деловые встречи с компаниями заранее.
Для посещения выставки бесплатно необходимо получить электронный билет.
Бизнес-миссия
Цели бизнес-миссии — знакомство с рынком и розничными предприятиями инвестиционно привлекательного региона Центральной Азии, презентации продукции российских компаний потенциальным узбекским и международным организациям, проведение b2b-встреч.
Стоимость участия в бизнес-миссии представлены по ссылке.
Комментарии (0)
Правила ›