Канцелярские компании поборются за премию «Золотой медвежонок»
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Премия насчитывает более 20 номинаций

Стартовало онлайн-голосование премии «Золотой медвежонок». Напомним, она присуждается за достижения и профессиональный вклад в развитие индустрии детских товаров в Российской Федерации. За звание лучших поборются и канцелярские компании.
На соискание награды выдвинуты товары, услуги и сервисы для детей, произведённые и реализованные в течение 2021 года. В числе участников ТМ «Лео», «Офисмаг», «Рельеф-Центр», «Канц-Эксмо», ПК «Луч», АО «Фарм», «Невская палитра», «Планета увлечений», ПК «Луч», «Комус» и др.
Премия насчитывает более 20 номинаций. Участвуя в ней, производители заявляют о себе на всю Россию. Экспертный совет «Золотого медвежонка» сформирован из ведущих представителей науки, культуры, педагогики, психологии, возрастной физиологии и гигиены, образования, практиков работы с детьми; признанных экспертов в сфере маркетинга, брендинга, дизайна, материаловедения, экономики, и подтверждения соответствия и безопасности товаров и услуг для детей; практиков стратегического менеджмента, маркетинга и инжиниринга.
Онлайн-голосование проходит на сайте «Золотого медвежонка». Выбирайте категорию и оставляйте свой голос за понравившегося кандидата.
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›