Как взять максимум от участия в выставке Kids Russia — 2022
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Гайд по маркетинговым инструментам для эффективного позиционирования
.jpg)
Весной 2022 года в Москве пройдёт «Российский канцелярский форум» (РКФ). 8 июня был подписан договор между РКФ и «Крокус Экспо», в рамках которого окончательно утверждены даты проведения выставки — 1–3 марта 2022 года. Уже сейчас можно утверждать, что это будет самая масштабное событие для молодого проекта, который стремительно развивается.
Выставка Kids Russia — 2022 предлагает экспонентам комплекс бесплатных и платных рекламных, маркетинговых и спонсорских возможностей, которые помогают привлечь целевую аудиторию, обеспечить высокую узнаваемость бренда и продемонстрировать успешное развитие компании.
Рассказывайте

Используйте локации выставки
На выставке Kids Russia — 2022 для вас доступны уютные и комфортабельные залы для персональной презентации новинок компании, проведения семинара или мастер-класса. Деловую зону можно использовать в качестве meeting room для организации совещания, закрытых переговоров с клиентами и партнёрами, а также фуршета, банкета и празднования важного для компании события. Все детали по аренде зала вы всегда можете уточнить у менеджеров выставки.
Заполняйте профиль компании в личном кабинете экспонента
Обязательно используйте логотип компании, так как эта информация публикуется в официальном каталоге выставки. Вы также можете размещать в ЛК экспонента персональную рекламу компании и продукта на первых страницах издания, чтобы сразу же привлечь внимание целевой аудитории.
Разместите рекламу в путеводителе выставки
Рассмотрите возможность размещения рекламного модуля в путеводителе, который служит своего рода навигатором по главным хайлайтам и новинкам выставки. Кстати, участники Центра новых товаров WHAT'S NEW! и BRAND PRODUCT GALLERY попадают туда совершенно бесплатно.
Экономьте время, используя готовый шаблон пригласительного письма
Его можно отправить клиенту заблаговременно, чтобы пригласить на выставку, и на месте обсудить новые возможности сотрудничества. Образец письма можно запросить у менеджеров выставки, а заодно получить логотип или яркий баннер со значком участника главного весеннего отраслевого события детской и лицензионной индустрии Kids Russia & Licensing World Russia — 2022, который удобно прикрепить в подпись вашей электронной почты или установить на сайт, чтобы заранее проинформировать своих клиентов о событии, в котором вы принимаете участие.
Организуйте раздачу листовок и флаеров
Арендуйте место или наймите промоутера для распространения рекламной продукции и образцов, привлекая новых клиентов у входа на выставку с самого первого дня.
Показывайте

Воспользуйтесь специальными зонами для демонстрации новинок
Воспользуйтесь специальными зонами для демонстрации инновационного решения и продукта, который может стать трендом и главным хитом продаж на долгие годы — Центр новых товаров WHAT'S NEW!. Для тех компаний, в чьём ассортименте преобладают лицензионные товары с изображением популярных персонажей и брендов, идеально подходит витрина BRAND PRODUCT GALLERY.
Применяйте элементы брендирования
Ведите клиента к себе на стенд, начиная с зоны регистрации, с помощью элементов брендирования. Среди них баннеры и ролапы, фирменные напольные наклейки с логотипом и номером стенда вашей компании, стрелки-указатели, помогающие отыскать ваш стенд, рекламные листовки, которые будут размещаться на всех информационных стойках выставки. Полный перечень возможностей можно уточнить у менеджеров выставки.
Используйте

Официальный сайт выставки для размещения информации об участии в Kids Russia — 2022 в новостном блоке и социальных сетях круглый год.
E-mail-рассылки организаторов выставки: в специальном новостном блоке «Галерея новинок» публикуется информация о компании-участнике и фотографии основного ассортимента или новых товаров. Также можно приобрести размещение рекламного баннера в шапке ньюслеттера.
Мобильное приложение выставки Kids Russia — 2022. В дни выставки работает бесплатное мобильное приложение на базе платформы Event.Rocks, которое позволяет общаться с коллегами, назначать встречи представителям розничных сетей и маркетплейсов — участникам ретейл-центра, добавлять в избранное события и темы деловой программы, которые интересны, использовать онлайн-каталог участников, путеводитель и план экспозиции для быстрого поиска. В мобильном приложении есть рекламные опции, которые позволят привлечь внимание к продукции и стенду ярким баннером, промо-роликом, розыгрышем или push-уведомлением.
Масштабируйтесь

Хедлайнеры отрасли могут подчеркнуть своё присутствие на выставке с помощью:
- рекламы на интерактивных терминалах в зоне регистрации,
- трансляции рекламного ролика на плазменных панелях,
- информационных и рекламных объявлений по громкой связи о проведении презентации, розыгрыша или промоакции,
- организации интерактивной зоны с возможностью сделать фото/видео съемку, элементами дополненной и виртуальной реальности,
- наружной рекламы на мобильных и стационарных конструкциях на территории выставочного комплекса «Крокус Экспо».
Это не все опции, которые доступны участникам выставки для продвижения компании и продукции. Расскажите нам о ваших задачах и пожеланиях, и менеджеры экспозиции постараются найти подходящее решение и оптимальный формат. Вопросы, пожелания и предложения принимаются по адресу: anna.antoshina@kidsrussia.ru.
Напомним, ранее мы рассказывали, как выбрать лучшее место для стенда на выставке Kids Russia — 2022. Забронировать стенд можно здесь:
Licensing World Russia — 2022.
Уже сейчас к главному межотраслевому проекту Kids Russia — 2022, Licensing World Russia — 2022 и «Российский канцелярский форум — 2022» присоединились:

Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›