Как работать с блогерами-мамами: бренд игрушек BertToys представил свой кейс
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Учимся продвигать товары через инфлюенс-маркетинг

Индустрия детских товаров обладает особенностью: её целевая аудитория как родители, так и сами дети. Тому, как построить эффективный маркетинг в этом сегменте, был посвящён форум «Бизнес не по-детски», прошедший 16 октября в Москве. Альберт Федотов, основатель бренда интерактивных и развивающих игрушек BertToys, выступил спикером и рассказал об опыте сотрудничества с блогерами-мамами.

По словам Альберта Федотова, работа с блогерами является одним из стратегически важных каналов маркетинговой стратегии компании с самого начала её основания. Более 7 лет компания создаёт и производит необычные интерактивные игрушки для детей, направленные на развитие ребенка и помощь родителям.
Только за 2023–2024 годы в digital-пространстве вышло более 1000 рекламных интеграций у блогеров. Среди экспертов, рекомендующих игрушки BertToys в социальных сетях, были нейропсихолог Валентина Паевская, психолог Лариса Суркова, логопед Ринат Каримов, а также селебрити, специалисты в области раннего развития и мамы.
Среди особенностей блогеров-мам спикер выделил высокую ответственность и платёжеспособную аудиторию. Однако есть и ряд сложностей при работе с данной категорией: например, непредсказуемость съёмочного процесса, переносы рекламы, связанные с состоянием детей, график съёмок преимущественно по выходным.
Оценить эффективность рекламной кампании у блогеров-мам нам помогают следующие показатели: соотношение стоимости и охватов рекламного сообщения, количество кликов, если мы давали ссылку в рекламе; или запросы артикулов товара на маркетплейсе, если размещали артикул. Но у такой рекламы есть и накопительный эффект, который отследить сложнее: это отложенные покупки и повышение узнаваемости бренда среди целевой аудитории в целом.
На форуме эксперты обсудили самые актуальные темы для индустрии детских товаров: PR-сопровождение брендов, «поведение» родителей и детей в интернете; специфику торговли на маркетплейсах и многое другое. На сцене свои кейсы представили NappyClub, Ribambelle, «Лаборатория Касперского», BUNGLY и другие.
Форум «Бизнес не по-детски» — B2B-форум для представителей малого и среднего бизнеса, на котором топовые спикеры, лидеры, создающие продукты для родителей в детско-родительском сегменте, делятся своим опытом. Мероприятие организовано ГБУ «Малый бизнес Москвы» совместно с медиа для мам Liberty и коммуникационным агентством MAAM.
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›