Как продвигать канцелярский бизнес в интернете: 7 важных шагов по версии «ФинСиба»
Автор новости / ньюсмейкер ФинСиб
Компания делится опытом

Существует несколько стратегий успешного продвижения бизнеса в интернет-пространстве. У каждой канцелярской компании свой опыт в этом направлении. «ФинСиб» собрал классические приёмы увеличения роста популярности бренда в сети, которые предполагают продвижение на разных площадках и в разных форматах.
Шаг 1. Интернет-магазин
Пожалуй, ключевое решение всей стратегической цепочки. Удобный и привлекательный интернет-магазин становится визитной карточкой бизнеса с наглядным предложением товара. Добавим сюда простую навигацию, красочный визуал, безопасные и привычные методы оплаты: учитываем веяние современности, когда все больше людей ищут простые решения в скоростном ритме жизни.
Шаг 2. Активное присутствие в социальный сетях
В соцсети приходят за развлечениями. Казалось бы, преданных читателей канцелярскому бренду ждать не стоит. Но помним, что соцсети — это также и способ общения в современном мире. Придерживаемся трио: публикация креативного контента, участие в диалогах, проведение конкурсов. Всё вместе это укрепляет бренд и привлекает новых клиентов.
Шаг 3. Образовательный контент
Создание образовательного контента, такого как статьи, видеоуроки или подсказки по использованию канцелярских товаров, усиливает репутацию бренда в отрасли и показывает разносторонний подход к одним и тем же вещам. Возможно, читатели не станут даже задумываться об этом, но, найдя в статье ответ на волнующий вопрос, запомнят источник и вернутся снова.
Шаг 4. Эффективный еmail-маркетинг
Пребывая в ежедневной рабочей занятости, увидеть на почте письмо-анонс или письмо-напоминание — это всегда плюс менеджерам бренда от благодарных покупателей. Регулярная рассылка информационных писем о новинках, акциях и скидках поддерживают интерес и лояльность к марке.
Шаг 5. Сотрудничество с лидерами мнений
Партнёрство с популярными инфлюенсерами может значительно увеличить охват аудитории и привлечь внимание новых покупателей.
Шаг 6. SEO-оптимизация
Оптимизация контента для поисковых систем — одно из условий попадания текстового или видеоматериала в первые строчки поисковиков, то есть возможность быть более видимым для потенциальных покупателей. Здесь важно исследовать ключевые слова и создавать контент, отвечающий запросам пользователей. Также стоит изучить нюансы написания статей для различных площадок, их отличия и особенности.
Шаг 7. Участие в обсуждениях на онлайн-площадках и форумах
Возможность стать участником обсуждений, связанных с канцелярскими темами, проявить свой профессионализм и укрепить связи с потенциальными покупателями.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Видеогалерея
Все альбомы ›«ФинСиб» на «Российском канцелярском форуме — 2022»
Комментарии (0)
Правила ›