День поставщика в «Канц.клубе»: LOREX
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Как зарабатывать благодаря бренду для молодёжи

Завтра, 27 мая, состоится zoom-конференция, приуроченная ко дню поставщика, который проводит «Канц.клуб». Вы узнаете, как зарабатывать благодаря одному из самых успешных брендов молодёжной канцелярии LOREX.
Кроме того, участникам конференции расскажут, как POS-материалы влияют на продажи и способствуют повышению среднего чека. В конце встречи будет проведён конкурс с розыгрышем новинок от LOREX.
Напомним, что LOREX — бренд, полностью ориентированный на поколение Z, то есть молодых людей, родившихся с 1995 по 2010 год. Какой должна быть продукция для зумеров, рассказала Ирина Баранова, групп-бренд-менеджер LOREX и Schoolformat.
Добавим, что в прошлый раз участники дня поставщика знакомились с продукцией и основными принципами работы «ДПСКАНЦ». Начальник отдела продаж и маркетинга Виктория Мирзаханьян рассказала о подходе компании к созданию товара и выстраиванию бизнес-отношений. По итогу конференции редакция «Сегмент.ру» сформулировала пять принципов успешного производителя в канцелярской отрасли.
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›