Бренд «Лео» вместе с героями новой программы на СТС kids осваивают профессии
Автор новости / ньюсмейкер ПО "Фирма Гамма". Художественные материалы и канцелярские товары
Торговая марка, как и передача, помогает детям воплощать мечты в реальность

На СТС Kids вышла новая программа «Профипорт». Спонсором передачи выступила торговая марка «Лео». Популярные ведущие СТС Kids Настя Князева и Вова Левченко с помощью волшебного планшета-профипорта и товаров для детского творчества «Лео» будут осваивать самые разные специальности. В первом выпуске они попробовали профессии актёра и каскадёра на киноконцерне «Мосфильм».
Продукция «Лео», как и «Профипорт», помогает детям воплощать мечты в реальность. Широкий ассортимент товаров «Лео» способствует развитию художественного восприятия, воображения, мышления, формированию базовых навыков общения. А «Профипорт» учит всех своих юных зрителей реализовывать таланты и достигать результатов. Будьте в тренде вместе с товарами для детского творчества «Лео».
Фрагменты передачи «Профипорт» можно посмотреть здесь.
Товарные обзоры
Все обзоры ›Тетради SVETOCH «МотоТаня» от мотоблогера № 1 в России!
Видеогалерея
Все альбомы ›«Весеннее настроение». Общие тетради «Светоч»
«Железное сердце». Общие тетради «Светоч»
Комментарии (0)
Правила ›