Бренд игрушек BertToys объявил о ребрендинге
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Новое позиционирование

Детская марка BertToys, известная интерактивными и развивающими игрушками, начала процесс масштабного ребрендинга. Трансформация имиджа коснётся в первую очередь внешнего облика компании, от логотипа до айдентики, однако позиционирование бренда также претерпит изменения.
На протяжении семи лет компания BertToys разрабатывает и производит необычные технологичные игрушки для детей: говорящие книги; жирафика, умеющего читать книги самостоятельно; ручки, которые озвучивают задания в прописях; логоигрушки, помогающие развивать речь малыша и многое другое. Все игрушки бренда направлены на обучение детей и развитие полезных навыков.
Чтобы претворить в жизнь те амбициозные планы, что мы перед собой поставили, нам был просто необходим новый имидж. Мы выросли из старого облика и давно перестали быть локальным бизнесом: сейчас наши игрушки есть в семьях по всей России и СНГ, и мы не планируем останавливаться на этом.
Новый логотип бренда:

Ключевой целью ребрендинга стал поиск лаконичного и современного образа, который подчеркнёт инновационность компании и прочную связь со счастливым детством. Вместе с внешним обликом компании изменилось и позиционирование бренда. Сейчас BertToys выступает как помощник и лучший друг осознанных родителей в воспитании детей. Помимо основной, развивающей функции, игрушки выполняют и другую, не менее важную — поддерживают крепкую эмоциональную связь ребёнка с родителями, а также учат малышей самостоятельным играм.

Впервые ребрендинг был представлен на масштабной выставке «Мир детства», которая проходит в Москве 24-27 сентября. Стенд компании выполнен в новых фирменных цветах, а к новости о ребрендинге был приурочен розыгрыш.
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›