Блиц-интервью РКФ-2022: Алексей Бродянский/группа компаний MPM
Автор новости / ньюсмейкер Объединенная выставочная компания
РКФ — возможность встретиться и провести переговоры вживую

«Российский канцелярский форум» (РКФ) продолжает знакомить вас со своими экспонентами. На этот раз беседуем с генеральным директором группы компаний MPM Алексеем Бродянским.
.jpg)
Группа компаний MPM — дистрибьютор профессиональных товаров для художников, дизайнеров, архитекторов и материалов для хобби. На рынке художественных товаров России с 2001 года. Широкий спектр художественных товаров высокого качества удовлетворит интересы как студентов и школьников, так и профессионалов в области дизайна, живописи, графики и архитектуры. В ассортименте MPM бумага для рисования и творчества, краски, карандаши, пастель, маркеры, ручки, мольберты и холсты и другие сопутствующие товары — более 6 000 наименований.
— Какие знаковые события произошли в вашей компании в 2021 году?
— Год запомнился нам проведением «Арт-Поплавка» — вечеринки для художников и партнёров на теплоходе (г. Санкт-Петербург). Кроме того, в нашем портфеле появилось сразу два новых бренда — испанский Milan и немецкий Leuchttrum. Мы поддержали несколько крупных арт-фестивалей и выставок, не говоря уже о постоянной поддержке небольших активностей для художников онлайн и офлайн. Наш аккаунт в Instagram перешагнул отметку 40 000 подписчиков, и мы не планируем на этом останавливаться, активно развиваем все каналы связи с конечным потребителем.
— Какие возможности, на ваш взгляд, открывает «Российский канцелярский форум» для вашей компании?
— РКФ — возможность встретиться и провести переговоры вживую. На выставку мы приглашаем не только партнёров, клиентов, но и художников, благодаря которым товар можно продемонстрировать в деле.
— Чем планируете удивлять посетителей?
— Удивлять планируем оригинальным и стильным стендом, новинками и сюрпризами, которые точно понравятся посетителям. На стенде будут работать художники-амбассадоры и друзья брендов, они помогут гостям стенда составить впечатление о продукции, их живое творчество — это всегда интересно. Все карты раскрывать не хочется, но постараемся сделать полезно и нескучно.
— Что пожелаете будущим экспонентам и посетителям?
— Желаем всем продуктивного общения!
Материалы по теме:
Блиц-интервью РКФ-2022: Евгений Бродянский/Royal Talens Rus
Блиц-интервью РКФ-2022: Елена Князева/F.I.L.A. Group
Блиц-интервью с участниками РКФ-2022: Изабелла Мангасарян/DURABLE
Блиц-интервью с участниками РКФ-2022: Равиль Шакеров/ГК «Арт и Дизайн»
Блиц-интервью с участниками РКФ-2022: Дмитрий Малахов/«Глобус»
Блиц-интервью с участниками РКФ-2022: Анна Титова/ИД «Питер»
Блиц-интервью с участниками РКФ-2022: Артём Дулькин/ПЗБМ
Блиц-интервью с участниками РКФ-2022: Ольга Панфилова/Royal Talens
Блиц-интервью с участниками РКФ-2022: Евгения Катаева/Roubloff
Блиц-интервью с участниками РКФ-2022: Ольга Белолипская/«Малевичъ»
Новости
Все новости ›Подготовка к РКФ-2023 уже началась
14 июн 2022
Комментарии (0)
Правила ›