BertToys стал брендом года среди детских игрушек в России
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Высокое признание

По итогам Национальной премии «Бренд года в России — 2024» интерактивные игрушки BertToys стали победителями в номинации «Детские игрушки и игры». Торжественная церемония награждения прошла 20 ноября в Демонстрационном зале ГУМа в Москве.
Бренды-участники боролись за призовые места в двух лигах: первой и высшей. Лауреатов высшей лиги выбирало жюри среди российских компаний с широкой географией присутствия и значительной аудиторией покупателей.
Главный приз в номинации «Детские игрушки и игры» получил бренд BertToys родом из Санкт-Петербурга. С 2017 года компания занимается разработкой и производством технологичных игрушек. Совместно с педагогами и логопедами компания создаёт интерактивные и развивающие игрушки для детей с рождения и до школы, часть из них не имеет аналогов в мире. На данный момент в коллекции бренда интерактивные логопедические игрушки, тренажёры для письма, говорящие книги-нажималки и другие позиции.
В этом году бренд сосредоточил усилия на выпуске новых товаров и маркетинге, изменив стратегию продвижения и проведя ребрендинг. По итогам первого полугодия выручка компании выросла на 70 % по сравнению в тем же периодом прошлого года.

Профессиональное жюри оценивало номинантов по нескольким важным критериям: маркетинговая стратегия, тактика продвижения, уникальность разработок, поддержание лояльности клиентов, визуальная составляющая бренда, а также участие в социально-важных проектах.
Национальная премия «Бренд года в России» — общественно значимый проект по признанию и поддержке отечественных и зарубежных компаний, которые активно работают на российском рынке. Миссия премии — признать и наградить бренды-лидеры, которые определяют сейчас и будут определять в будущем траекторию развития рынка и страны.
В общей сложности на конкурс «Бренд года в России» в этом году поступило более 500 заявок от компаний из разных отраслей.
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›