Акция Татьяны Корековой — участницы весеннего конкурса «Канцклуба»
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
«Счастливый чек»
.jpg)
В начале апреля «Канцклуб» запустил весенний конкурс. Его цель — собрать креативные маркетинговые акции по увеличению объёма продаж в розничных магазинах в низкий сезон. Продолжаем знакомство с участниками.
Татьяна Корекова из Перми представила акцию «Счастливый чек». Покупатель делает покупку в розничном магазине на сумму более 300 рублей, размещает чек в группе VK и по итогам месяца участвует в розыгрыше призов. Чем больше чеков у покупателя — тем больше шансов выиграть.
Акция охватила 13 магазинов, с января было зарегистрировано 834 чека. Это позволило увеличить средний чек, привлечь аудиторию в группу VK, увеличить трафик.
Кроме того, дополнительно каждые два месяца коллектив магазин, из которого пришло больше чеков, поощряется пиццей.
Напоминаем, что «Сегмент.ру» — информационный партнёр «Канцклуба». Информация о проведении весеннего конкурса размещается здесь и регулярно обновляется.
Ещё участники весеннего конкурса «Канцклуба»
Лилия Петрова: акция «Внимание! Внимание! Объявляем соревнование!»
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›