Акция Романа Юдина — участника весеннего конкурса «Канцклуба»
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
«Беспроигрышная лотерея»

В начале апреля «Канцклуб» запустил весенний конкурс. Его цель — собрать креативные маркетинговые акции по увеличению объёма продаж в розничных магазинах в низкий сезон. Продолжаем знакомство с участниками.
Роман Юдин, канцелярский дом «Аванти», Барнаул, представляет акцию «Беспроигрышная лотерея». При покупке от 500 рублей покупатель достаёт из аквариума купон с номером подарка (три категории подарков по границам стоимости). Использованы образцы товаров от поставщиков, малоликвидные товары, товары с истекающим сроком годности (но пригодные к употреблению)
Каналы коммуникации — рекламные объявления в 2GIS, реклама на местной радиостанции, на сайте, листовки в магазине в кассовой зоне, напоминания в соцсетях.
Акция помогает удержать средний чек, создать позитивный имидж и хорошее настроение у покупателей.
Напоминаем, что «Сегмент.ру» — информационный партнёр «Канцклуба». Информация о проведении весеннего конкурса размещается здесь и регулярно обновляется.
Ещё участники весеннего конкурса «Канцклуба»
Лилия Петрова: акция «Внимание! Внимание! Объявляем соревнование!»
Заур Ахмедбеков: акция «Сертификат от группы партнёров»
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›