В «Осенней Канцференции» примут участие представители более 100 компаний
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Это ведущие производители и дистрибьюторы канцелярской и художественной продукции

В Москве 18–20 сентября состоится «Осенняя Канцференция». Она будет проходить в центре столицы, в отеле Marriott Moscow Grand Hotel (ул. Тверская, д. 26/1). Количество участников превысило 100 человек и продолжает расти.
Организаторы
Организаторы конференции — Клуб профессионалов канцелярского бизнеса «Канц.клуб» и Международная выставка «Скрепка Экспо». В мероприятии примут участие ведущие независимые производители канцелярской и художественной продукции (на уровне первых лиц), владельцы региональных оптовых компаний и собственники канцелярских розничных магазинов и торговых сетей.
Темы
Основная тема предстоящей конференции — обсуждение новых возможностей сотрудничества канцелярской розницы с независимыми производителями и региональным оптом в рамках борьбы с монополизацией рынка и однообразием ассортиментой матрицы, предлагаемой федеральным оптом.
В рамках конференции пройдут две панельные дискуссии с участием собственников компаний-поставщиков: презентация нового состава учредителей Международной выставки «Скрепка Экспо» и обсуждение нового отраслевого тренда модели закупок «Федеральный опт? Есть альтернатива!».
Новшества
Впервые на отраслевой площадке пройдут презентации новинок сезона 2022 года, что позволит розничным предпринимателям ознакомиться с ними, а отраслевой прессе опубликовать обзоры новинок на отраслевых информационных площадках ещё до того, как новинки будут представлены на выставке «Мир детства».
Таким образом, Канцференция помогает отрасли владеть информационной инициативой в области освещения отраслевых премьер следующего года.
Участники
Свои экспозиции и новинки сезона 2022 года участникам конференции представят ведущие производители и дистрибьюторы канцелярской и художественной продукции:
- компания «Алингар»,
- АО «Гамма ТД»,
- F.I.L.A. Group,
- компания «Хатбер-М» (Hatber),
- ПК химический завод «Луч»,
- компания KOH-I-NOOR Hardtmuth,
- компания «Полином»,
- издательский дом «Проф-Пресс»,
- компания «Канц-Эксмо»,
- компания «ДПС»,
- АО «ФАРМ»,
- завод художественных красок «Невская палитра».
Розничные участники «Осенней Канцференции» прибывают из всех регионов Российской Федерации и стран ближнего зарубежья, что с полным правом позволяет считать конференцию международной.
Программа
Для розничных предпринимателей, участвующих в Канцференции, предусмотрена содержательная обучающая программа:
- обучающий семинар «Нематериальная мотивация персонала» от Марины Сидоренко, основателя «Школы продавца канцтоваров», которая также презентует online-проект школы дистанционного обучения продавцов. Это позволит розничным предпринимателям сэкономить время на обучение персонала;
- семинар «Практика управления крупной розничной сетью: методы работы на пути к масштабированию и росту эффективности» от Светланы Вороновой, директора розничной сети INFORMAT. Светлана поделится опытом, как правильно и эффективно масштабировать бизнес;
- тренинг «Здоровая продуктивность и жизненный баланс как долгосрочно выигрышная бизнес-стратегия» от Татьяны Калининой, управляющей проектами мультитематической выставки «Скрепка Экспо», который научит предпринимателей, как бороться с выгоранием и оставаться в ресурсе, несмотря на все сложности, с которыми мы сталкиваемся в работе;
- cеминар-практикум «Почему они не работают так, как я?!» от Евгении Галяевой, бизнес-репетитора для первых лиц, в ходе которого Евгения поделится технологией решения проблем с персоналом на основе богатого практического опыта.
Пресса
Для освещения событий «Осенней Канцференции» аккредитованы ведущие отраслевые и федеральные СМИ, также в процессе проведения конференции будут идти съёмки нового фильма «Канц.клуб TV», в который войдут все ключевые события и интервью с участниками конференции.
«Канц.клуб» и «Скрепка Экспо» совместно формируют новые тренды канцелярской отрасли. Каждая новая Канцференция — это важный шаг для развития канцелярской отрасли. Мы открыты для сотрудничества со всеми, кто готов нам помогать в развитии здоровой внутриотраслевой конкуренции и свободного предпринимательства.
Стоимость участия: 21 500 рублей (всё включено).
Зарегистрироваться можно по ссылке.
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›