7 из 10 сотрудников хотят от работодателя более частой уборки бизнес-центров
Автор новости / ньюсмейкер ТМ Tork
Tork разработал новый пакет материалов для гигиены в офисах

Согласно данным международного агентства маркетинговых исследований Kantar, 7 из 10 сотрудников ожидают, что их работодатель утвердит более частый график уборки для обеспечения гигиены. Кроме того, 77 % опрошенных говорят, что они не чувствуют себя в безопасности, используя помещения с недостаточно гигиеничными туалетными комнатами в период пандемии COVID-19.
Чтобы помочь управляющим бизнес-центрами и менее крупными объектами выполнять возросшие требования, Tork, бренд компании Essity, разработал новый пакет материалов для гигиены в офисах. Менеджерам объектов предлагаются индивидуальные гигиенические решения, основанные на их потребностях и проблемах в различных зонах бизнес-центра: приёмной, офисных пространствах, конференц-залах, туалетных комнатах, помещениях для отдыха.
Новые обучающие материалы включают в себя информацию о продуктах и услугах Tork, а также советы для менеджеров объектов, чтобы помочь им внедрить более эффективные профилактические меры и продемонстрировать сотрудникам и посетителям, что офисные пространства безопасны и гигиеничны.
Сейчас как никогда важно решить те проблемы, с которыми борются менеджеры объектов день за днём. Это обеспечение здоровой и безопасной рабочей среды, соблюдение высоких стандартов уборки во всех помещениях, оптимизация эффективности этих процессов, а также обеспечение того, чтобы все закупки организации соответствовали принципам устойчивого развития.
Новости
Все новости ›Бренд Tork отмечает 25-летие в России
29 янв 2024
Комментарии (0)
Правила ›