68 % россиян считают, что уровень гигиены должен быть всегда на высоком уровне
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Исследование Tork

Возросшие требования к гигиене в общественных местах делают продукцию для гигиены вне дома все более необходимой в сфере гостеприимства, общественного питания, в офисах, образовательных, медицинских и других учреждениях с туалетными комнатами и зонами фуд-корта. Об этом говорят данные исследования [1], проведённого «СберАналитикой».
Гигиена в общественных местах: мнение россиян
Поддержание высокого уровня гигиены в общественных местах сегодня обязательное условие для тех предприятий, которые хотят удержать клиентов и заботятся о благополучии сотрудников и посетителей. Пандемия Covid-19 раз и навсегда изменила отношение россиян к гигиене и безопасности в общественных местах.
Согласно исследованию «СберАналитики», 68 % россиян считают, что уровень гигиены в общественных местах должен быть всегда на высоком уровне, а 24 % убеждены, что уровень гигиены сейчас должен быть обеспечен на более высоком уровне, чем до пандемии Covid-19.
Больше всего внимания россияне уделяют гигиене в кафе и ресторанах, образовательных учреждениях, общественном транспорте, а также в банях и бассейнах общественного пользования. По данным исследования, 58 % опрошенных не вернутся в заведение, в котором есть грязные туалетные комнаты.

Tork: гигиена на профессиональном уровне
Бренд Tork стремится предоставлять своим клиентам и партнёрам знания, лучшие практики и продукты, которые помогут им решать задачи, связанные с гигиеной, и обеспечивать неизменно высокий уровень безопасности и комфорта для своих клиентов и сотрудников.
С прошлого года ООО «Эссити» активно локализует производство бумажной и косметической продукции для гигиены вне дома торговой марки Tork. Под брендом Tork предлагается широкий ассортимент туалетной бумаги российского производства, соответствующей особенностям разных туалетных комнат. Для туалетных комнат с низкой и средней проходимостью подходит мягкая туалетная бумага Mid-size в миди-рулонах. Для мест с высокой проходимостью чаще используется Tork SmartOne® — уникальная система, обеспечивающая гигиеничный полистовой отбор и до 40 % экономии по сравнению с традиционными большими рулонами.
Согласно исследованию Tork, 59 % посетителей общественных заведений заходят в туалетную комнату, чтобы вымыть руки, поэтому необходимые гигиенические средства гигиены — мыло и бумажные полотенца — должны быть всегда доступны посетителям. В этом году бренд Tork расширил ассортимент косметических продуктов.
Tork мыло и мыло-пена мягкое бережно очищают кожу рук, в благодаря биоразлагаемым компонентам безопасны для человека и природы. Tork жидкое мыло и мыло-пена гигиеническое эффективно устраняют грязь и бактерии, а также неприятные запахи с кожи рук. Использование картриджного мыла в диспенсерах Tork позволяет дозировать его подачу и сохранять чистоту в зоне мытья рук. Это те продукты, которые помогают общественным заведениям сформировать хорошее впечатление у посетителей и мотивировать их возвращаться снова.
Бумажные полотенца являются ещё одним незаменимым атрибутом в туалетной комнате. Согласно опросу, 55 % россиян предпочитают использовать для высушивания рук именно бумажные полотенца. В прошлом году Tork удалось успешно локализовать производство одного из самых востребованных артикулов — однослойных полотенец для системы Tork Matic®. Эти рулонные полотенца обладают высокой прочностью и хорошо впитывают влагу, гарантируя эффективное высушивание рук. Система Tork Matic® обеспечивает полистовую подачу полотенец, тем самым снижая расход рулона и риск перекрестного заражения. Длина рулона составляет 280 м, поэтому даже при высокой проходимости не требуется большого количества перезаправок, полотенца Tork Matic® всегда будут в наличии.
Tork продолжает следить за тенденциями в области профессиональной гигиены на российском рынке, чтобы предлагать современные гигиенические решения, отвечающие потребностям бизнеса и посетителей общественных заведений.
[1] Опрос респондентов об отношении к гигиене, согласно исследованию «Сбераналитики», Россия, 2023 год.
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›