Рекламная кампания ТМ «Лео» в 2024 году охватит 44 млн зрителей
Автор новости / ньюсмейкер ПО "Фирма Гамма". Художественные материалы и канцелярские товары
Интеграция с детскими ТВ-передачами и блогерами

Рекламная поддержка ТМ «Лео» к школьному сезону в самом разгаре. Смело заполняйте продукцией торговой марки полки своих магазинов.
Акценты сделаны на интеграции с детскими ТВ-передачами и блогерами. Прогноз по суммарным охватам — 44 млн зрителей.
- 62 выпуска ТВ-передач: «Читаем вместе» (2-й и 3-й сезоны), «Студия Каляки-Маляки» (2-й сезон), «Я — ботан» (2-й сезон).
- 2 ТВ-канала: «Мультиландия» и «Карусель».
- 50+ постов, сторис и рилс от блогеров с семейной аудиторией.
Купить можно здесь, руководитель отдела продаж — Игорь Зайцев: opt-kanz@firma-gamma.ru.
Товарные обзоры
Все обзоры ›Тетради SVETOCH «МотоТаня» от мотоблогера № 1 в России!
Видеогалерея
Все альбомы ›«Весеннее настроение». Общие тетради «Светоч»
«Железное сердце». Общие тетради «Светоч»
Комментарии (0)
Правила ›