2-й Съезд «Союза Канцелярских Розничных Предприятий» стартует уже завтра
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Не пропустите!

Уже завтра начнёт свою работу 2-й Съезд «Союза Канцелярских Розничных Предприятий» (СКРП). Предприниматели со всей страны и из ближнего зарубежья, представители розничной торговли канцелярскими товарами соберутся в отеле Les Art-Resort для участия в конференции СКРП, обсудить итоги школьного сезона, пообщаться с производителями и поставщиками, просто хорошо отдохнуть.
Напомним, что на нашем портале опубликована подробная программа форума.

Генеральный спонсор мероприятия — ГК «Самсон», крупнейший оптовый поставщик товаров для офиса, учёбы и дома в России и странах ЕАЭС.
Организация была основана в 1993 году в Воронеже. На сегодняшний день имеются филиалы в 13 городах: от Санкт-Петербурга до Новосибирска, от Ставрополя до Перми.
Общая площадь складов составляет 160 000 м². В ассортиментном портфеле группы компаний имеется продукция более 900 брендов, в том числе товары эксклюзивных торговых марок: BRAUBERG, STAFF, «Юнландия», LAIMA и пр. Заключено 500 прямых контрактов с производителями, что гарантирует партнёрам оптимальные цены.
Клиенты «Самсона»:
- оптовые дистрибьюторы;
- классические канцелярские магазины;
- организации, которые обслуживают корпоративных клиентов;
- компании — участницы тендеров;
- розничные магазины;
- сетевые ритейлеры;
- интернет-магазины;
- HoReCa;
- фирмы, продающие мебель;
- клининговые компании;
- компании, которые продают хозтовары и бытовую химию.
Партнёры высоко ценят качество сервиса и широкий (более 35 000 наименований товаров для офиса, школы, быта и творчества) ассортимент оптового интернет-магазина. Эффективная программа лояльности «Большой Куш» и регулярная акция «Убойные цены» позволяют делать закупки с максимальной выгодой, а доставка в режиме 24/7 — оперативно реагировать на новые запросы потребителей.
Сейчас группа компаний «Самсон» поддерживает отраслевые мероприятия и проводит масштабную диджитализацию — сотрудничает с лидерами мнений, совершенствует YouTube-канал, внедряет технологии дополненной реальности — делает всё возможное, чтобы канцелярский рынок развивался.
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›