06.09.2021, 14:03
766
0
Россияне стали проводить больше времени в приложениях для шопинга
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Следует из отчёта Liftoff и App Annie

Аналитики компаний Liftoff и App Annie провели исследование на тему быстрорастущего рынка мобильного шопинга — использования людьми для онлайн-покупок именно приложений, установленных на смартфоны и планшеты.
Выяснилось, что в первом квартале 2021-го юзеры по всему миру стали проводить в таких на 49 % больше времени, чем годом ранее. В России показатель ещё выше — на 50 %.
Выяснилось, что в первом квартале 2021-го юзеры по всему миру стали проводить в таких на 49 % больше времени, чем годом ранее. В России показатель ещё выше — на 50 %.
Инфографика по разным странам:

Всплеск активности отмечается после начала пандемии COVID-19 и ею же объясняется.
Интересно, что по ключевым маркетинговым показателям наблюдается превосходство Android над iOS: к маю среднее время использования приложений для шопинга на устройствах с первой платформой достигло 2 млрд часов в неделю (на 51 % больше, чем до пандемии). Цена за установку на Android составляет 2,13 доллара, на iOS — 3,85 доллара.
С января по май 2021 года количество онлайн-покупок в приложениях для шопинга выросло на 30,1 % (с 15,3 % в 2020-м).
Размер потребительской корзины в мире за год увеличился на 22 %.

Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
19 сен 2024
1376
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
01 окт 2024
1219
Комментарии (0)
Правила ›