Крупный онлайн-ретейл РФ подрос
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
«Крупняк» подрос к февралю

Крупные онлайн-площадки по результатам февраля демонстрируют существенный рост относительно февраля 2021 года.
Как следует из результатов, представленных eCommerce-экспертом Алексеем Петровским (данные metrica.guru), лидером роста стал маркетплейс Ozon: в феврале 2022 года площадку посетили почти 148 миллионов человек. Это на 64,5 % больше, чем годом ранее (89,8 млн).
Также в числе лидеров роста Wildberries: 218 млн против 153 млн в прошлогоднем феврале. Абсолютным передовиком по числу посещений стал сервис Avito, его за месяц посетили 263,3 млн раз.
По числу уникальных посетителей первое место занимает «Яндекс.Маркет»: 42,8 млн «уников» в месяц. Впрочем, у этой площадке меньше всего прямых переходов, всего 26,5 %. Для сравнения: у dns-shop.ru этот показатель составляет 71,2 %.
Лидером платного трафика стал «СберМегаМаркет»: 34 % при минимальных (7,1 млн) переходах из поиска.
Важный тренд: практически все площадки показали существенное падение «февраль к январю». Год назад падение было намного слабее, причём некоторые площадки, напротив, росли.
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›